13 октября 2014 |
|
Сегодня таких стран в мире 126, и их число ежегодно увеличивается. При подобном размахе деятельности бренду стал необходим единый организационный формат и, что не менее важно для продвижения, единый имидж – как, например, у торговых сетей Coca Cola, McDonald’s и других производителей-гигантов.
Головной офис KING TONY TOOLS Co., Ltd одобрил инициативу ирландцев и принял решение взять их дизайн и принцип организации за основу оформления магазинов по всему миру. Таким образом, разработанный в Ирландии проект стал "образцово-показательным". О том, как именно вскоре будут выглядеть фирменные магазины глобальной торговой сети тайваньской марки, можно судить по представленным на этой странице фотографиям.
С появлением фирменных магазинов King Tony, оформленных в едином стиле и работающих в едином организационном формате, фальсификаторам будет значительно труднее выдавать свои подделки за реальные инструменты тайваньской марки.
05 октября 2014
С 11 по 14 ноября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт выставка MITEX-2014
|
09 августа 2015
Главное событие для профессионалов автоиндустрии
|
|