В "Автомастере" открылся сервисный центр
Наша компания ЗАО "Организатор" получила сертификат авторизованного сервисного центра, дающий право на осуществление гарантийного и негарантийного ремонта, а также сервисного обслуживания продукции под марками King Tony™, Мастак™ и Mighty Seven™. Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, стоимость негарантийного ремонта и сервисного обслуживания определяются нашими специалистами и согласовываются с клиентами.
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, стоимость негарантийного ремонта и сервисного обслуживания определяются нашими специалистами и согласовываются с клиентами.
Прием неисправного или нуждающегося в обслуживании оборудования производится в новом магазине, открывшемся 9 ноября в торговом центре техники для активного отдыха DEXTER по адресу: 78-й километр МКАД, внутренняя сторона.
Гарантийному ремонту подлежит каждый товар в период гарантийного срока его эксплуатации, вне зависимости от места приобретения и при наличии надлежащим образом оформленных следующих документов:
• заполненного гарантийного сертификата установленного образца с указанием даты выдачи и печатью организации, осуществившей реализацию данного товара;
• документов, подтверждающих приобретение данного товара, а именно: кассового и товарного чека, если покупателем является физическое лицо, либо копии товарной накладной, счёт-фактуры или УПД, если покупателем является юридическое лицо.
Гарантийный ремонт НЕ осуществляется при наличии у товара следующих признаков:
• выработки;
• естественного износа;
• самостоятельного ремонта;
• изменения конструкции;
• отсутствия товарного знака;
• деформации рабочих кромок шарнирно-губцевого инструмента и отверток;
• механических повреждений, вызванных использованием не по назначению или с нарушением норм эксплуатации и хранения, а также в результате воздействия высоких или низких температур, агрессивных сред;
• наличия в механизме инородных тел, загрязнений.
{Фраза-выделение}
Выявление означенных нарушений правил эксплуатации возлагается на Территориальный сервисный центр (ТСЦ).
Сроки проведения ремонтных работ определяются ТСЦ в зависимости от специфики выявленных недостатков, но в любом случае срок проведения гарантийного ремонта не может превышать 30 (тридцати) календарных дней.
ТСЦ имеет право присвоить товару категорию «ограниченного сервиса». В этом случае, а также приэкономической нецелесообразности ремонта, при наличии неисправности данные товары в течение установленного гарантийного срока подлежат обмену по месту приобретения.
Подробнее узнать о всех нюансах гарантийного, негарантийного ремонта и сервисного обслуживания Вы можете по телефонам:
8(495)481-88-13 – для юридических лиц;
8-800-707-88-13 – для физических лиц.
Прием звонков по будням с 10:00 до 21:00.